Что такое семантика и зачем она нужна современному предпринимателю?
🤓Семантика — учение об изменении значения слова в зависимости от ситуации и контекста.
🌀Для примера рассмотрим слово «бизнес». Само по себе слово определяет любую деятельность, направленную на получение дохода. Добавим к слову «бизнес», например слово — «автомобиль». «Автомобильный бизнес» — это уже уточненная форма бизнеса, так же направленная на получение дохода, но в определенной отрасли. Если добавим ещё одно слово, например «класс», получим фразу — «автомобиль бизнес класса», смысловое содержание поменялось и теперь главное в этом выражении слово автомобиль, и о деятельности для получения дохода речь не идёт, семантика поменялась.
👉Поэтому для продвижения бизнеса в интернете необходимо индивидуально и качественно подбирать семантическое ядро — набор ключевых слов (словосочетаний), характеризующих деятельность бизнеса.
Качественный подбор семантического ядра👩💻️ на начальном этапе комплексного продвижения вашего бизнеса в интернете позволит сэкономить на поисковом продвижении в Яндекс и Google, а также эффективно и долгосрочно привлекать новых клиентов.
🌀Если у вас есть свой корпоративный сайт, группы, аккаунты, каналы в соцсетях или что-то одно, подбор семантического ядра и размещение материалов о бизнесе на его основе является первоочередным шагом на пути продвижения вашего бизнеса в интернете и увеличения его прибыли💰💰💰